Кишечные бактерии отвечают за чувство сытости

Кишечные бактерии отвечают за чувство сытостиПосле еды кишечные бактерии, а именно кишечная палочка или как ее еще называют E.coli, вырабатывает особенный тип белка, который позволяет подавлять чувство голода.

Как это происходит?

Группа исследователей из университета Руана, расположенного во Франции, смогла определить благодаря чему люди способны испытывать чувство сытости после приема пищи. Как удалось узнать, соответствующий сигнал мозгу выдают бактерии, которые в огромном количестве находятся в нашем кишечнике, об этом было сообщено в статье, опубликованной в журнале Cell Metabolism. После приема пищи кишечные бактерии, а именно E.coli (кишечная палочка), способна выработать особые белки, которые у млекопитающих подавляют чувство голода. Это говорит о том, что микробы, находящиеся в нашем кишечнике, могут влиять на нейроны в мозгу, управляющие аппетитом.

Также исследователи смогли выяснить время, которое необходимо таким микроорганизмам для насыщения – оно составляет 20 минут. Спустя этот промежуток  времени бактерии E.coli начинают производить белки, отличные от тех, которые производились в начале приема пищи. Исследователи смогли ввести белки «сытости» и «голода» мышам и крысам. Такой эксперимент позволил определить, что первые стимулировали выделение пептида YY – гормона «насыщения» – и, как следствие, работу нейронов, снижающих аппетит.

«На сегодняшний день мы полагаем, что бактерии на физиологическом уровне принимают участие в регуляции аппетита сразу после поступления еды, стимулируя высвобождение гормонов насыщения», – сообщает Фетисов. – «Кроме этого, мы считаем, что кишечная микробиота создает белки, которые могут находиться в крови более долгое время и проводить регулировку сигналов, поступающие в мозг». Что такое гортань? Где могут находиться бактерии?