Ученые обнаружили гормон, отвечающий за ложь

Ученые обнаружили гормон, отвечающий за ложьГормоны кортизол и тестостерон в больших количествах часто становятся причиной того, что люди начинают лгать. К такому выводу пришли ученые, которые решили опубликовать данные своего исследования в журнале Тhe Journal of Experimental Psychology: General.

Особенности исследования

В данном эксперименте решено было участвовать 117 человекам, каждому из них было предложено решить тест по математике, проверить его, после чего самостоятельно, а после чего сообщить ученым полученные результаты. Чем больше из всех заданий было правильно выполнено, тем большее вознаграждение денежного плана было получено.

Кроме того, исследователи также брали образец слюны у всех испытуемых, это было необходимо для того, чтобы определить, имеется ли какая либо связь между гормональным фоном и склонностью человека лгать. В результате проделанной работы стало известно, что у людей, преувеличивающих свой успех, был заметен повышенный уровень тестостерона и кортизола.

По заявлению самих ученых, избыточное количество кортизола представляет собой следствие лжи, так как данный гормон активно начинает вырабатываться в случае возникновения стресса. При этом с тестостероном дела обстоят в точности до наоборот, он способствует уменьшению страха наказания за ложь и увеличивает желание получить награду за пройденный правильно тест, а значит, способствует вранью. В результате чего можно сказать, что именно гормоны способствуют возможному вранью.

Протезирование зубов можно уверенно назвать основой ортопедической стоматологии. Хотя ортопеды занимаются не одним только протезированием, именно этот вид наиболее востребован и продолжает развиваться, привлекая современные технологии и достижения науки. Какие существуют методы протезирования зубов?