Ученые сообщили, как идеи рождаются в мозгу

Ученые сообщили, как идеи рождаются в мозгуАмериканские ученые из университета Карнеги-Меллона смогли обнаружить в человеческом мозгу момент, когда происходит создание идей. Исследователи провели изучение активности мозга человека при помощи функциональной магнитно-резонансной томографии.

Как это происходит?

В проведенном эксперименте брали участие 16 добровольцев,  которым ученые дали информацию об особенностях жизнедеятельности восьми животных, а также об их рационе питания. Исследователи смогли выяснить, что для каждого из понятий происходило формирование «уникального признака активации». Благодаря чему компьютерная программа смогла выяснить, о каком из приведенных животных думал каждый участник опыта в определенное время. Это позволило буквально прочесть мысли всех добровольцев.

Выяснилось, что животные, имеющие близкие свойства, к примеру, одинаковую среду обитания, имеют схожие «признаки активации». В тот период, когда о животных заучивался факт, данные в неизменном виде остаются даже после того, как человек узнавал новую информацию. «Было любопытно взглянуть, как некоторые области мозга человека начинают работать при получении не известных ранее данных о животных, которые вымерли», - сообщает автор эксперимента Эндрю Бауэр.

По словам ученых, они полагают, что полученная информация позволит создать новые методики для обучения, а также даст возможность изучить, как конкретно знания могут «потеряться» в случае травм головного мозга, а также различных нейродегенеративных заболеваниях. Возможно, такая тайна будет раскрыта уже в скором времени.

Прорезывание зубов у деток – крайне важный период в его жизни, ведь он может сопровождаться массой беспокойств. В статье рассказано, когда должны появляться первые зубки, чем прорезывание сопровождается. Можно посмотреть на фото десен при прорезывании зубов.