Генетики обнаружили лекарственные свойства базилика

Генетики обнаружили лекарственные свойства базиликаЦентральный индийский институт, занимающийся изучением ароматических и лекарственных растений, смог все-таки расшифровать каким является геном базилика. Исследователям удалось определить, что в этом продукте находится много терпеноидов, фенилпропаноидов, а также их производных, которые помогают при лечении афтозного стоматита у детей.

О чем это свидетельствует?

Уже на протяжении длительного времени базилик используется в нашей традиционной медицине. В результате проведения исследования генома удалось доказать, что в этом растении на самом деле находятся различные лекарственные свойства.

Так, к примеру, базилик можно задействовать для того чтобы справиться с такими недугами человека, как проблемы с сердцем, малярия, дизентерия, рвота, грипп, диарея, заболевания глаз, укусы насекомых, кашель, лихорадка, грибковые инфекции, бесплодие, рак, боли в ушах, артрит, диабет, астма и бронхит.

При этом масло, полученное из этого лекарственного растения, зачастую добавляют в духи, ароматизаторы и лекарства. Именно благодаря своим лекарственным свойствам многие врачи называют базилик матерью всех трав. Именно базилик имеет один из наиболее коротких геномов хлоропластов и ядерных геномов.

По словам ученых, они сильно надеются на то, что при использовании информации касаемо генома базилика, у них получится выделить определенные гены, которые отвечают за терапевтические молекулы. Это даст возможность получить молекулы, но уже синтетическим путем. Благодаря такой возможности получится создавать разнообразные эффективные лекарственные препараты.