Ученых шокировали молекулы «вечной молодости»

Ученых шокировали молекулы «вечной молодости»Пока что созданное учеными новое «молодильное яблоко» не  спешит оправдывать возложенные на него ожидания. В разных экспериментах идентичный белок может, как подавлять регенерацию мышц, так и, наоборот, способствовать ей. Во сколько лет растут зубы мудрости, это характеризует способность к омоложению?

Почему так происходит?

Каждый из нас часто слышит о том, что ученые наконец-то смогли найти белок памяти совместно в геном вечной молодости, либо молекулы, способные убить наповал клетки рака. Некоторые люди могут полагать, что уже в скором времени каждого из нас ждет долгая и счастливая жизнь, но на самом деле все далеко не так, ведь прогресс, создаваемый человеком, движется гораздо медленней.

Одна из причин слишком высоких ожиданий в том, что люди не слышат фактов, а лишь преждевременные выводы многочисленных ученых. Одним из ярких тому примеров стала свежая история белка, который ученые назвали фактором тканевой дифференцировки 11. Относительно недавно, исследователи назвали его новым средством вечной молодости, при этом проведенные эксперименты показали, что с его помощью можно останавливать и даже возвращать назад некоторые изменения в возрасте. Это было обнаружено во время уникального эксперимента, когда решили объединить кровеносную систему двух грызунов – старого и молодого.

Как удалось выяснить, молодая кровь способна оказать положительное воздействие на мышцу сердца. С возрастом происходит утолщение стенок сердца, что способно негативно сказаться на его работе, при этом молодая кровь способна делать тоньше стенки сердечных мышц. Когда ученые захотели определить, какие именно молекулы способны играть эту роль, то выяснили 13 возможных кандидатов, среди которых GDF-11. После проверки удалось определить, что он сам по себе способен оказывать омолаживающее воздействие. Поэтому, каких либо новых универсальных средств, позволяющих подарить вечную молодость, созданными учеными, пока, к сожалению нет.