Генетический мусор может привести к раку

Генетический мусор может привести к ракуПроведенные генетиками работы показали, что псевдогены способны играть крайне важную, хоть и весьма негативную роль в человеческом организме. В результате происходящих мутаций может появиться образование злокачественной опухоли.

Почему так происходит?

По словам самих генетиков, псевдогены – это структуры, которые по своему строению аналогичны с генами, однако у них больше нет способности кодировать белок. Они способны оказать на организм человека негативное воздействие, тем самым став причиной возникновения раковой опухоли. Для того чтобы ознакомиться с данной информацией более подробно, можно изучить журнал Cell.

Псевдогены являются своего рода участками ДНК, которые сходны с простыми функциональными генами каждого человека. Однако у них нет больше возможности кодировать белок, а также в результате мутации они утратили свою способность к экспрессии. Ученые еще до этого считали, что такие псевдогены представляют собой своего рода генетический мусор, который в себе не несет никакой функциональной нагрузки.

Тем не менее, проведенные последние работы генетиков выяснили, что псевдогены способны играть крайне важную роль в организме человека, хоть и весьма негативную.

Проведенные на мышах эксперименты показали, что увеличение количества псевдогена BRAF в ДНК мышей оказывало воздействие на сигнальные пути МАРК, которые отвечают за контроль генов транскрипции, метаболизм, а также многие остальные процессы. В результате всего этого провоцируется образование злокачественной опухоли в крайне тяжелых формах, схожих с лимфомой. По словам самих генетиков, исследователям стоит уделять максимальное внимание изучению таких псевдогенов, а также их воздействию на организм людей, так как на сегодняшний день в данном направлении практически не выдуться никакие работы.

Если у вашего малыша режутся зубки, как обезболить - чем можно помочь? Ученые придумали специальные гели.