Ученые определили причину возникновения болезни Паркинсона

Ученые определили причину возникновения болезни ПаркинсонаБританские ученые из Кембриджского университета нашли уровень, достигая которого специфический белок в человеческом мозге неожиданно превращается в токсичный. Они полагают, что именно это является ключевым моментом в развитии болезни Паркинсона.

Как это происходит?

Исследователи из Великобритании считают, что им удалось найти ключевой момент в развитии болезни Паркинсона, и их открытие может быть положено в основу создания новых способов терапии этого, пока что не излечимого заболевания. Ученые смогли выяснить уровень, достигая которые белок в мозгу человека резко становится токсичным.

В нормальных условиях белок альфа-синуклеид играет главнейшую роль в передаче химических сигналов мозга. Уровень такого белка может возрастать без патологических изменений, но если такой показатель увеличивается в 10 раз, то в мозге происходит формирование опасных структур, которые становятся первым звеном в цепочке событий, предвещающих развитие симптомов заболевания Паркинсона.

«Такое открытие является важным шагом вперед в деле понимания того, как развивается данный недуг у людей, и как такую болезнь можно выявить на ранних стадиях», - сообщает автор исследования доктор Селин Гальваньон. «Создание эффективного лекарства от заболевания Паркинсона напрямую зависит от способности понять его. У нас получилось обнаружить и составить механическое описание молекулярных первоначальных событий, которые способствуют развитию недуга. Это позволяет нам разобраться в том, что непосредственно предшествует началу болезни Паркинсона».

Проведенные ранее исследования также показали, что избыточное число альфа-синуклеина в мозгу человека, каким-то образом связано с началом развития Паркинсона.

Если шишка на десне болит при нажатии, что делать? В первую очередь следует узнать причины образования шишки. А для этого следует проконсультироваться у специалиста.