Ученым удалось придумать лекарство от всех болезней

Ученым удалось придумать лекарство от всех болезнейУченые из Имперского колледжа находящегося в Лондоне смогли приблизить человечество к той благословенной отметки, на которой одно единственное лекарство сможет лечить множество разных заболеваний, в том числе и болезнь Альцгеймера, диабет и даже рак. Появиться подобная таблетка должна в ближайшие десять лет.

Что же это за чудо-средство?

Британским исследователям удалось выяснить, каким образом можно «выключить» ферменты, которые являются причиной развития большинства тяжелых заболеваний. В результате воздействия фермента NMT в белках начинают происходить необратимые изменения, которые не позволяют умирать поврежденным клеткам. Вместо этого они начинают ускоренно размножаться, что становится причиной появления, к примеру, рака. Именно это вещество отвечает за то, что опухоль оказывается резистентной к химиотерапии.

Кроме этого, NMT вовлечен также в процесс развития такого заболевания, как Альцгеймер, правда, ученым не удалось точно выяснить механизм работы этого фермента в данном случае. Зато авторам проведенных исследований удалось обнаружить более сотни белков, которые вступают во взаимодействие с этим ферментом, а также найти молекулу, выступающую в качестве своего рода «выключателя».

Данное открытие может быть положено в основу создания лекарства от любых болезней, даже серьезных заболеваний горла человека. Это будет началом кардинально новой эры в современной медицине. Такое лекарство сможет работать радикально новым способом, чем все существующие на сегодняшний день медикаменты. Правда, перед тем как лекарство от всех болезней выйдет на рынок, ему придется пройти дополнительные исследования, а также полноценные клинические испытания, состоящие из трех этапов: в пробирке, на животных и на людях. По мнению авторов исследований, это может занять около 10 лет.