При помощи модификации ДНК можно изменить характер

При помощи модификации ДНК можно изменить характерМинимальные изменения в цепочке ДНК способны привести к тому, что полностью меняется реакция человеческого организма на депрессию. К примеру, если ранее человек был легко раздражимым, то удалив всего 2 гена можно сделать его спокойным, как «удава», как говорят в России. С одной стороны, такое открытие, которое сделали Французские ученые, можно использовать для того, чтобы после рождения редактировать характер младенца (здесь можно посмотреть на фото стоматита во рту у детей), но с другой стороны - это прямое нарушение базиса, который несколько лет назад был заложен Всемирной Организацией Здравоохранения.

А ещё следует заметить, что гены можно изменять не только при помощи введения так называемого мутагена, но и соблюдением определенной диеты. Ведь каждый ген создается на основе производимых в организме химико-биологических реакций. Если же их взять под контроль, то получится, что можно и управлять настроением человека. Таким образом, к примеру, каждый сможет подобрать себе необходимую диету, при помощи которой с утра можно будет взбодриться намного лучше, чем после кофе. На практике пока что данная теория не была доказана, лишь в теории. Но вот на мышах, строение ДНК которых довольно похоже с человеческим, все исследования провели и они только подтвердили теорию французских ученых.

А ещё ведь можно изменять цепь ДНК во время искусственного оплодотворения. Ранее ученые обнаружили ген, который отвечает за предрасположенность к тем или иным заболеваниям, а теперь же и тот, который отвечает за становление характера. А ведь ранее считали, что на поведение человека влияет именно развитие головного мозга.

В любом случае, такие открытия привели больше к новому течению исследования, нежели дали новые ответы. Кстати, британские ученые уже предлагают свою помощь в проведении дополнительных анализов.